Не заводится с первого раза ВАЗ 21099, инжектор

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Давно мучаюсь с решением проблемы и никак не могу решить(появилась где-то летом, осень). Двигатель с 1-го раза заводится и через секунду — две глохнет, со 2 раза запускается идеально.

Поменял датчик РХХ, снял и прочистил дроссельную заслонку, поменял свечи. Съездил к электрику, замерил давление в топливной рампе, сказал всё впорядке( качает быстро и стрелка на максимум уходит). Поменял сегодня бронепровод 1 сгоревший, проверял другой ДМРВ включал, не помогает, менял сетку бензобака. Сегодня пытался заводить раз за разом двигатель. За раз 20 завёлся раз 12, а 8 раз глох через пару секунд.

Похожие вопросы:
Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Не могу завести со стартера ВАЗ 21099 – 5 ответов

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......

Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......

Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

3 ответа

Интересный рассказ — электрик давление бензина измеряет. Узнать бы какое именно там давление? "… стрелка на максимум ..." — это ни о чём не говорит(у всех представления о максимумах разные). Теперь надо съездить к бензиновому специалисту — пусть он всю электрику проверит на двигателе.

Нет в рассказе информации про искрообразование. Подозреваю что неисправен модуль зажигания(МЗ) или ДПКВ. Возможно бензин в рампе не удерживается, после того как мотор заглушен — имеется неплотность на топливной магистрали(электрик видимо мерил только на работающем моторе). Надо сделать диагностику. «Чек» горит? Ошибки известны?

Надо было ещё форсунки помыть, клапана отрегулировать.

Пишете что меняли клапан обратки. Вот обратный клапан

А давление регулирует РДТ (регулятор давления топлива)

Загрузка комментариев