Почему, при прогреве, падает напряжение с генератора ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте. Подскажите, на заведенном, еще холодном двигателе, генератор выдает 13,6 В(зеленый сектор). По мере прогрева и на горячем моторе зарядка падает до 12- 12.3 В( белый сектор ). Ремень натянут, в норме. Что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Померьте напряжение любым прибором, на акб, на заглушенной, на заведенной и на прогретой. И оцените разницу в вольтажах. Еще можно на прогретой машине включить все потребители — фары, печь и т.д., и отключить акб, если не глохнет, то все ок. Если заглохла, проверяем пайки диодного моста, диоды, щетки, обмотки и реле регулятор напряжения.

Комментировать
Комментарий

При обрыве одной фазы генератора напряжение на борту будет 12,6-12,8В, если ток возбуждения 4-5 А(по прибору). Однако, мерить надо при включенных ДС, противотуманках и печке. В электрике чаще всего отказывают винтовые и болтовые контакты из-за самораскручивания.

Комментировать
Комментарий

Ремень не сожран? Шкив не изношен? Это часто такие вещи как изношенность ремня, и шкива. Генератор не с теми оборотами работает. Но причиной может и щеточный модуль с регулятором.

Ну и не только. Надо просто Все это проверить.
http://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/proverka-generatora-vaz-2107 Вот еще для ознакомления http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Комментировать
Комментарий

Величину напряжения наверно по приборному щитку смотрите? Не верьте ему.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров