Почему, при прогреве, падает напряжение с генератора ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте. Подскажите, на заведенном, еще холодном двигателе, генератор выдает 13,6 В(зеленый сектор). По мере прогрева и на горячем моторе зарядка падает до 12- 12.3 В( белый сектор ). Ремень натянут, в норме. Что может быть?

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

4 ответа

Померьте напряжение любым прибором, на акб, на заглушенной, на заведенной и на прогретой. И оцените разницу в вольтажах. Еще можно на прогретой машине включить все потребители — фары, печь и т.д., и отключить акб, если не глохнет, то все ок. Если заглохла, проверяем пайки диодного моста, диоды, щетки, обмотки и реле регулятор напряжения.

При обрыве одной фазы генератора напряжение на борту будет 12,6-12,8В, если ток возбуждения 4-5 А(по прибору). Однако, мерить надо при включенных ДС, противотуманках и печке. В электрике чаще всего отказывают винтовые и болтовые контакты из-за самораскручивания.

Ремень не сожран? Шкив не изношен? Это часто такие вещи как изношенность ремня, и шкива. Генератор не с теми оборотами работает. Но причиной может и щеточный модуль с регулятором.

Величину напряжения наверно по приборному щитку смотрите? Не верьте ему.

Загрузка комментариев