Диод в цепи возбуждения генератора ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

В цепи возбуждения генератора обнаружил включенный диод(точнее три параллельных) Д226д. Катодом в сторону генератора. При этом все работает за исключением контрольной лампы. Зарядку определяю по вольтметру.

Попытался его убрать(закоротил). В итоге машина не глохнет, тахометр показывает «пляску» стрелки. Возможно пробит один из диодов генератора? Диоды проверял аккумулятором, предварительно все исправны.

Похожие вопросы:
Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Нет зарядки в 2107 – 5 ответов

Сгорает(становится черной) лампочка на приборке при этом стрелка вольтметра показывает норму, другие потребители не страдают. Сгорать может через 10 минут после ремонта так и через......

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Нет зарядки – 5 ответов

Авто семерка 2010г.в. инжектор. Пропала зарядка аккумулятора. Лампочка при включении зажигания на приборной доске загорается при пуске двигателя моргает в пол накала, даешь газу — ......

2 ответа

Вы хотите знать как проверяется диодный мост? Смотрите здесь ...

Вот ещё схемы может пригодятся

схема электрических соединений генератора 372.3701 — автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

1 Комментарий
sarmat361@i.ua

Диодный мост я проверил, исправен. Я хочу разобраться-почему не горит контр. лампа и зачем стоит диод в разрыве цепи возбуждения?! Между 61 генератора и Ш10/7 Катод со стороны 61выв. Диод кто-то влепил кустарно)

Нашел причину. Возбуждение на генератор подавалось с разъема Ш11/3 (предохранитель ф9). Это для генератора г222. А у меня 37,3701. Мне это досталось от прежних хозяев. Я переставил провод возбуждения генератора на разъем Ш10/7 и контрольная лампа засветилась. Вопрос закрыт...

Загрузка комментариев