Слабая зарядка аккумулятора на ВАЗ, классика

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Причину не могу найти. Завёл машину, клеммы скинул, машина работает, заехал к электрику, проверил зарядку, генератор выдаёт зарядку под нагрузкой 13,2.
Но при этом при всём у меня разрядился аккум. Я аккум вчера новый купил, кто сталкивался с такой бедой, подскажите, в чём может быть причина. Я уже менял реле зарядки, стартер, аккум уже третий поменял, замок зажигания поменял, бесполезно и не знаю чё делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Вскрывайте генератор, проверяйте.

Комментировать
Комментарий

Ну что тут не понятно. Идет потребление тока слишком большое в спокойном режиме. Нужно найти что потребляет так много с АКБ. Это может магнитола, сигнализация. Ну и т.д. Возьмите мультиметр, поставьте мультиметр в режим замера тока. Снимите плюсовую клемму с АКБ. Плюсовой щуп на + АКБ, а минусовой на клемму провода. И смотрите что показывает. Нормально было бы где-то 0.04 А и потом ещё поставьте на сигнализацию если таковая имеется. И тоже запомните показания. Напишите их сюда.

Комментировать
Комментарий

Напряжение не на клеммах акб померьте, а прямо на генераторе(корпус и шпилька выхода генератора). Если оно окажется в норме, то замените провода между генератором и акб, и на массу. Проверьте до какой величины увеличивается напряжение на регуляторе напряжения при увеличении оборотов. Возможно вам поможет установка диода в цепь РН, напряжение вырастет на величину падения напряжения на диоде(0.8 — 0.9) вольт.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров