Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на Peugeot 206. Сама по себе процедура замены переднего ступичного подшипника оценивается, как средней сложности. По времени занимает около 3-х часов.

Необходимый инструмент:

  1. Балонник;
  2. Набор головок;
  3. 2 молотка обычный и тяжелый;
  4. Зубило;
  5. Ключ типа ТОРКС 55 2 ШТ!!!;
  6. Плоскогубцы;
  7. WD40;
  8. Динамометрический ключ;
  9. Болт с большой резьбой типа на 16, например, длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45;
  10. Съемник 3х захватный для снятия подшипников;
  11. Шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее;
  12. Домкрат;
  13. Обязательно болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку;

Источник: http://peugeot-world.ru/blog/repair/23.html

1

Ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо, снимаем шплинт с гранаты шруза.

2

Если имеем литые диски — снимаем центральный колпачок и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо, вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза.

3

снова снимаем колесо, откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного суппорта

4

Снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.

5

Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты)

6

Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступицы и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.

7

Вот теперь самое интересное!!! берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25 см каждая и это с солидным запасом.

8

Берем шпильку (без гаечек) и пропускаем в технологические отверстия в «чашках» пружины.

9

Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку… берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины например на деревянную колодку.

10

Опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась… после опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу… закручиваем под самую чашку пружины (ключем кручить не обязательно — просто подкручиваем пальцами до чашки) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку… приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры… отведя стойку в сторону — вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину.

11

Далее откручиваю 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаю стойку в сборе.

12

Сняв стойку через деревяшку аккуратно сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника (со стороны стопорного кольца), курим, можно и пивка (за это время меняю пыльник шаровой опоры и закладываю туда свежую смазку) выбиваю ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаю стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаю выбивать внешнюю обойму подшипника (ставя острым концом молотка бью по нему вторым… ставлю молоток на перегородку между рядами подшипника).

13

Выбив обойму, чистим посадочное место и наносим какую-нибудь жидкую смазку, аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, что-бы удар приходился на наружную обойму нового подшипника(можем взять тот болт с большой резьбой и большими шайбами 82 мм (кстати, это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо… для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.

14

Для запрессовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! я для удобства поставил стойку в сборе на место

15

Постепенно собираем все в обратной последовательности… зажимаем гайку шруза моментом 325нм, болты крепления скобы супорта 90нм.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 7 Нет
16k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Peugeot 206