Технические данные VOLVO XC60 T6 AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
93,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
при 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 - 0,50 mm
при 20°C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
17 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
110 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 

Регулятор распредвала

Центральный болт 
30 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

M6 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M7 
17 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
180° 
 

Впускной коллектор

 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

 
17 Nm 
 
на коробке передач 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
12 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Подшипник двигателя

M12 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сверху 
80 Nm 
 
снизу 
110 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Рулевая передача

 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 Nm + 45° 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
35 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
35 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

M10 
50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 
на коробке передач, M6 
10 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, на кузове 
24 Nm 
 
M12, на кузове 
80 Nm 
 
M14, на кронштейне КПП 
175 Nm 
 

Приводной вал

на переднем мосту, Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 
Центральный болт, на заднем мосту 
35 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
24 Nm 
 

Карданный вал

Ступень 01 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

поворотный кулак 
180 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
90 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
Приводной вал, Центральный болт 
35 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 
280 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 2009 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также