Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 4800 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
при 20°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 - 0,50 mm
при 20°C
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
9,30 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
17 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
110 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Регулятор распредвала
Центральный болт
30 Nm
Натяжное устройство цепи
M6
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M7
17 Nm
M8
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
180°
Выпускной коллектор
24 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
17 Nm
на коробке передач
50 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
12 Nm
Ступень 02
20 Nm
Ступень 03
90°
Подшипник двигателя
M12
80 Nm
Стопор против проворачивания
сверху
80 Nm
снизу
110 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
24 Nm
M10
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
24 Nm
M10
50 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
140 Nm + 45°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
M8
24 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M12
80 Nm
на коробке передач, M6
10 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
M14, на кронштейне КПП
175 Nm
Приводной вал
на переднем мосту, Центральный болт
35 Nm + 90°
Центральный болт, на заднем мосту
35 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
24 Nm
Карданный вал
Ступень 01
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
25 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
8 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
110 Nm
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
поворотный кулак
180 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
90 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Приводной вал, Центральный болт
35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
на кузове
30 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
Автоматическая КПП
Коробка передач TF-80SC
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
до 2009
каждые 120.000 km / 4 года/лет
от 2010
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)