Технические данные VOLVO XC60 3.2 AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
96,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 - 0,50 mm
при 20°C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Степень сжатия

 
10,80 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,500 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,40 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
17 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
110 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт, Ступень 01 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

M6 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

Центральный болт 
30 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

M6 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M7 
17 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
180° 
 

Впускной коллектор

M7 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
24 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
17 Nm 
 
на коробке передач 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

M12 
80 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сверху 
80 Nm 
 
снизу 
110 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Катализатор

на коллекторе 
27 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

M10 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M5 
5 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
24 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Рулевая передача

 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 Nm + 45° 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
35 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
35 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
50 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 
на коробке передач, M6 
10 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, на кузове 
24 Nm 
 
M12, на кузове 
80 Nm 
 
M14, на кронштейне КПП 
175 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

поворотный кулак 
180 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
90 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
Приводной вал, Центральный болт 
35 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 
280 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
SAE 0W-30 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев