Технические данные VOLVO XC60 T6 AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,15 - 0,25 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,40 - 0,50 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, Ступень 01 
17 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Корпус подшипника, Ступень 02 
17 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Вакуумный насос

M7 
17 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
110 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
75 Nm + 90° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
180° 
 

Впускной коллектор

M7 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
24 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Форсунки

M5, на поручне 
5 Nm 
 

Труба распределителя топлива

M6 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

M7 
17 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M12 
80 Nm 
 

Генератор

 
24 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M10 
50 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
50 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев