Технические данные VOLVO XC60 2.0 T

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,19 - 0,31 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,29 - 0,41 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
15 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
72 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
72 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
7 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
55 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Свечи зажигания

 
12 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
13 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
17 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
10 Nm + 60° 
 

Труба распределителя топлива

 
26 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
6 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
24 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
24 Nm 
 

Маховик

 
30 Nm + 90° 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
114 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
24 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

с автоматизированной коробкой переключения передач 
5,60 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев