Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 2750 1/min
Максимальный крутящий момент
420 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,050 mm
поперёк
0,020 mm
Минимальная высота головки цилиндра
149,40 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
85°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, M6, винт(ы)
10 Nm
Крышка подшипника, M7, винт(ы)
17 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M7, винт(ы)
17 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
Ослабить 360°
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
46 - 54 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Впускной коллектор
M6
10 Nm
Выпускной коллектор
винт(ы), Ступень 01
12 Nm
винт(ы), Ступень 02
14 Nm
гайка(и), Ступень 01
14 Nm
гайка(и), Ступень 02
16 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
18 Nm
Ступень 02
24 Nm
Топливопроводы высокого давления
10 Nm + 60°
Труба распределителя топлива
M8
24 Nm
Датчик положения коленвала
M7
17 Nm
M6
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
Виброгаситель
35 Nm + 50°
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ведомый диск
45 Nm + 50°
Затянуть винты крест-накрест.
Маховик
45 Nm + 65°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
M7
17 Nm
M10
50 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M7
17 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
100°
Держатель двигателя
M12
80 Nm
на головке блока цилиндров
48 Nm
Подшипник двигателя
M12, на кузове
80 Nm
Стопор против проворачивания
110 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Крепление генератора
M8
24 Nm
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M8
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M6
10 Nm
M8
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
24 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
M6
10 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
M8
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
140 Nm + 45°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M12
80 Nm
на коробке передач, M6
10 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
M14, на кронштейне КПП
175 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя, M10
50 Nm
M8
28 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
8 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
с автоматической КПП
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
поворотный кулак
180 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
90 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Приводной вал, Центральный болт
35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
на кузове
30 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
6 передача M66
1,90 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач TF-80SC
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 90.000 km / 10 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)