Технические данные VOLVO XC60 D5 AWD (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
420 Nm
 

Ход

 
93,15 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,050 mm
 
поперёк 
0,020 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,40 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

M8 
24 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, M7, винт(ы) 
17 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M7, винт(ы) 
17 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
24 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
46 - 54 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

M6 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
40 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

 
13 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
10 Nm + 60° 
 

Топливный насос

M8 
24 Nm 
 

Труба распределителя топлива

M8 
24 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M7 
17 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
35 Nm + 50° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M8 
24 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 50° 
Затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
45 Nm + 65° 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

M7 
17 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M7 
17 Nm 
 

Маслоохладитель

M7 
17 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
100° 
 

Держатель двигателя

M12 
80 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
48 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, на кузове 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
110 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

M8 
24 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

M10 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M6 
10 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
24 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

M6 
10 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

M8 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Рулевая передача

 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 Nm + 45° 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
35 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
35 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 
на коробке передач, M6 
10 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, на кузове 
24 Nm 
 
M12, на кузове 
80 Nm 
 
M14, на кронштейне КПП 
175 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя, M10 
50 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

поворотный кулак 
180 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
90 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
Приводной вал, Центральный болт 
35 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 
280 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,90 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача M66 
1,90 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев