Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Вам понадобится около шести часов. Первое, что нужно сделать, это снять сначала колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.
Как добраться к ремню ГРМ
А далее приступим можно сказать к самой ответственной и сложной процедуре, нужно будет открутить болт шкива коленвала. В самом шкиве есть четыре маленьких отверстия, они предназначены для специального инструмента, их диаметр очень мал, поэтому приспособиться использовать не его достаточно сложно и на первый взгляд невозможно. Можно зажать его тисками, и пользуясь ломом зафиксировать его. Теперь откручиваем болт. Все, тяжелая работа закончилась сейчас нужно снять ремень кондиционера и генератора, что бы сделать это, нужно ослабить стопорный и осевые болты генератора.
Чтобы снять ремень ГУРа, натяжной болт, понадобится открутить, но до «осевого» добраться не получится, поэтому нужно будет ослабить натяжение ломом и снять ремень.
Все, теперь отсоединяем черный провод, который идет от мотора к опоре. Не забудьте поставить домкрат под правую часть двигателя, можно продолжать. Приступаем демонтировать правую опору, которая мешает съемке защитных кожухов.
Верхний кронштейн притянут к мотору двумя гайками, теперь поднимаем немного двигатель и вытаскиваем опору.
Все, сейчас ничто уже не помешает снять кожухи, в первую очередь открутите верхний кожух, там всего пять болтов, в некоторых местах до болта очень сложно добраться. Потом нижний, при его снятии проблем возникнуть не должно.
Установка меток ГРМ
Перед тем, как насадить шкив и совмещать метки звездочки, нужно выкрутить свечи, чтобы пропала компрессия, теперь шкив насаживается на коленвал и можно совмещать метки.
Для того, чтобы убедиться в совпадении меток звёздочки распредвала можно так, берем зеркальце и смотрим через него в дырочку звездочки, если все правильно, то можно будет увидеть метку на блоке.
Сейчас предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку. Спокойно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.
- Замена ремня ГРМ на Toyota с двигателем 4E-FE
- Замена ремня ГРМ на двигателе 1G-FE
- Какой ремень ГРМ лучше
- Метки ГРМ Toyota 1G-FE
- Замена ремня ГРМ и масла в АКПП на 5А-FE
- Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)
-
Замена ремня ГРМ Toyota Mark II
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
- Гнет ли клапана?
-
14 октября 2016
Подробно и понятно описано, спасибо за советы иду пробовать )))
- Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE
- Замена термостата на 1MZ-FE
- TZ, VZ , ZZ двигатели у Toyota
- Чистка масляного фильтра VVT-i на 1MZ-FE
- Двигатели серии G и S у Toyota
- Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota
-
Машина (коробка автомат) не едет
-
Пропадает питание на бензонасос. В чем причина?
-
Высокие обороты холостого хода, Тойота Камри