Плохо запускается ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.

Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.

Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).

Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю!!! Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Хорошо бы Вы обозначили своё место положения.

По мотору. Попробуйте при запуске нажать на педаль газа. Не в пол, на одну треть хода. Возможно есть проблема в ДПДЗ, может быть в его разъёме. Потом стандартная работа — чистка масс. Как силовых, так и масс ЭБУ.

А что должно быть, когда газ нажимаешь? Какие симптомы?
При неисправном РХХ машина на холостых может не завестись. Или будет долго заводиться. Помогает нажатие на педаль, приоткрытие дроссельной заслонки.
Если успеваю, то даю газ ей, она может завестись, а может и нет. Я ж не могу предугадать, когда она не заведется. Не каждый ведь раз. То есть газ не всегда помогает. Я все же грешу на РДТ, но брал той же маркировки, что и стоял до этого. Он давление через раз держит, то есть в рампе бенз, то нет. Сегодня вот был бенз в рампе... Завтра опять проверю давление, может и не будет опять...
Ну если грешите на РДТ, то замените его. А то, что он новый - не показатель его исправности.
Он стоит у нас от 700 до 1000. Опять-таки, диагност этот по приборам смотрел, сказал, что он исправно работает.
Понятно. Видимо придётся Вам ещё разориться. На качественный бензостойкий шланг. Понадобится кусочек длиною сантиметров 30 - 40 чтоб сделать полустационарный манометр. Манометр можно одолжить у насоса. Золотничок из штуцера проверки давления выкручиваете, можно не до конца, на штуцер одеваете шланг с манометром и крепите эту конструкцию, чтоб манометр не болтался и не стучал по чему попало. И обязательно затянуть шланги качественными хомутами! Всё, теперь, если машина не завелась, можно открыть капот и посмотреть что там с давлением.
Да, уже пятьсот раз читал, как и что делать с этим РДТ. Спасибо за ответы.

По давлению топлива — сколько там у вас показывает? Если оно пропадает — то может всё-таки неисправен регулятор давления (я понимаю что он новый, но новые — не всегда исправные). И может собственно давление просто стравливается, где то в топливной магистрали есть неплотность (чаще на соединениях). Если контроллер исправен, то ему без разницы — сколько раз вы скинули клемму (хоть каждый день снимайте) — фантазирует диагност (слабоват в теории он), про сбитые настроек («жигуля» с современным «немцем», «американцем» или «французом» не надо сравнивать).

По поводу плохого запуска: надо снять РХХ и промыть карбклинером; на холодную, при включении зажигания если включается вентилятор двигателя — тогда надо заменить ДТОЖ. При диагностике — какие ошибки есть, номера напишите.

Давление держит. Он проверял и бензонасос и рдт, все как нужно... Иногда давление есть в рампе, когда стравливаешь, а иногда давишь, а оно не прыскает, а еле льется. Вентилятор не включается и ошибок нет, вот в чем прикол! А машина работает ужасно! Мастера все хором говорят, что движок отлично работает! На самом деле слышно, что клапана постукивают, хотя месяца 2-3 назад их регулировали. Машина работает как трактор. Топливо куда-то испаряется, только был полный бак, прошло 5-6 дней, 1/4 бака. Хотя езжу на работу и обратно, до работы мне метров 500. Вчера скинул грм, еще раз выставил метки, хотя диагност мне говорил, что ролик я не правильно поставил, ну переставил я. Не помогло! Как я ставил-правильно! Смотрел ниже, там еще ничего не стерлось, все держит, все крутится. Свечи сто раз менял, смесь бедноватая, хотя диагност выравнивал СО. Я короче уже не знаю, что с ней.
Вот зачем мне твой рассказ про "война и мир"? Я спросил СКОЛЬКО показывает давление топлива. Про РХХ ответ ГДЕ? Про "как трактор" - это что за объяснение? Мне не видно и не слышно. Тарахтит как дизель? Или дымит чёрным дымом? До работы 500 метров, конечно - на одних прогревах сколько вылетает бензина(дешевле пешком ходить). Если именно клапана стучат - то очень плохо их регулировали(не те шайбы поставили).
Давление на не заведенной - 4. На заведенной 6. РХХ новый, месяца нет, как поменял, на него грешил, оказался не он... Нет, дым белый. Звук движка, как у трактора со звоном клапанов... Я не знаю, как это объяснить, короче, не тихо работает движок. Про работу: за 5 дней - почти бак бензина? Когда раньше мне полного бака на пол месяца точно хватало. Пишу рассказ, так как я уже не знаю, где искать причину. Никто не может мне сделать машину(и я тоже уже не могу, хотя почти все сам меняю, ремонтирую). А то пишут мне много лишнего, поэтому сразу пишу, что сделано, что бы уже люди знали.
Давление 6, это ОЧЕНЬ МНОГО. Тебе хватит и 2,5. Что за регулятор ты воткнул? Они больше 4 не должны выдавать. Лишнее давление топлива - это перерасход топлива, и форсунки убьёшь. Про клапана уже писал - надо регулировать как положено что бы не звенели. Насчёт того что РХХ менял - не значит что он исправен. А точно диагностика ошибок не показывает? Или вроде?
Точно нет ошибок. И чек не горит.
Сегодня опять ситуация: поехал до автомагазина, купить масло, поменять. Купил. Сажусь, вкл зажигание, бензонасос качает, сработал щелчок, завожу машину, стартер крутит, крутит... Еле завелась, затем бух-бух-бух, передернулась и заглохла... Второй раз завожу - отлично завелась. Причем так ведет себя и на горячую, и на холодную.
А не льют ли у Вас форсунки? Диагносты что, не проверяли?
Я их чистил, были забиты. Я их сам проверял, они открываются/закрываются! А диагност просто сказал, что все работает по его аппаратам, все отлично. Смесь, да, бедноватая. Выровнял, но вот такая петрушка опять.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров