Плохо запускается ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.

Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.

Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).

Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю!!! Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Хорошо бы Вы обозначили своё место положения.

По мотору. Попробуйте при запуске нажать на педаль газа. Не в пол, на одну треть хода. Возможно есть проблема в ДПДЗ, может быть в его разъёме. Потом стандартная работа — чистка масс. Как силовых, так и масс ЭБУ.

По давлению топлива — сколько там у вас показывает? Если оно пропадает — то может всё-таки неисправен регулятор давления (я понимаю что он новый, но новые — не всегда исправные). И может собственно давление просто стравливается, где то в топливной магистрали есть неплотность (чаще на соединениях). Если контроллер исправен, то ему без разницы — сколько раз вы скинули клемму (хоть каждый день снимайте) — фантазирует диагност (слабоват в теории он), про сбитые настроек («жигуля» с современным «немцем», «американцем» или «французом» не надо сравнивать).

По поводу плохого запуска: надо снять РХХ и промыть карбклинером; на холодную, при включении зажигания если включается вентилятор двигателя — тогда надо заменить ДТОЖ. При диагностике — какие ошибки есть, номера напишите.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка