Замена датчика холостого хода на Volkswagen Vento

И так несколько слов предыстории. Как то один прекрасный день Фольсваген Венто заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. А если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания.

Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания.

Как проверить датчик холостого хода

Начнём проверку с датчика холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчик холла здесь ни причём, одеваем разъём на место.

Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное реле (значит блочёк, который является выносным электронным реле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме — это питание плюс и минус. Центральный контакт — это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов на катушке является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять. Выполнив все вышеуказанные действия пришел к выводу что датчик холла пришел в негодность, по этому требуется замена....

Как поменять датчик холостого хода на Volkswagen Vento вы и сможете увидеть наглядно.

Инструкция полезна? Да 10 Нет
23k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров
  • 2015-02-02 13:08:45

    Замеряй сопротивление обмоток катушки зажигания: между 1 и 15 контактами около 1,3 Ом, и между 4 и 15 - 3 кОм.

  • 2015-02-01 18:06:11

    как проверить катушку зажигания

  • 2014-08-22 15:50:11

    спасибо за информацию, будем пробовать

Загрузка комментариев