Неисправности карбюратора Солекс
Регулировка карбюратора Москвич 2141
Замена охлаждающей жидкости Москвич 2141
Снятие/замена коробки передач Москвич 2141
Замена подшипника передней ступицы на Москвич 2141
Разборка коробки передач Москвич 412
Замена сайлентблоков верхнего рычага Москвич ИЖ 412
Замена главного цилиндра сцепления Москвич 412
Замена вакуумного усилителя тормозов Москвич 412
Замена рессор на Москвиче 2140
Замена прокладки головки блока цилиндров Москвич 2141
Как открыть заклинившую дверь на Москвиче
Как избежать гидроудара двигателя
Установка сонара на трамблер Москвича
В ноябре 1930 года на заводе «Москвич» собирались легковые и грузовые автомобили Ford. Автомобили этой компании выпускались до 1933 года. Так как в 1933 году завод стал филиалом компании ГАЗ, он стал собирать автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ- А. Завод стал самостоятельным в 1939 году, название поменялось на КИМ. В то время, ориентируясь на мощность завода был разработан автомобиль КИМ-10. В 1940 году завод начал производство автомобилей этой модели. Так же выпускались и модификации - КИМ-10-52 и КИМ-10-51 фаэтон. Во время второй мировой войны завод начал производство военной техники. Сразу после войны, в мае 1945 года, было принято решение о строительстве автозавода, который будет заниматься выпуском малолитражек «Москвич». Название завода опять сменилось, на «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА). Выпуск «Москвич-400» начался только в 1947 году. Данная модель разрабатывалась на базе автомобиля «Opel Kadett» 1938 годаю, автомобиль выпускался на трофейном оборудовании. В 1947 году эти автомобили пользовались спросом, так как в то время они были модными, а ремонт Москвич, как и всех совецких автомобилей обходился дешево. На сегодняшний день, завод не существует.